Версия для слабовидящих

Документы > Содержание и ремонт имущества МКД

Перечень работ и услуг по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме

1. Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому
2. Проведение технических осмотров многоквартирного дома
3. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома
4. Заключение договоров теплоснабжения, водоотведения, электроснабжения. Осуществление контроля: - за качеством выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;- за обеспечении потребителей коммунальными услугами установленного уровня качества в объеме, соответствующем при установлении условий и порядка владения, пользования, и распоряжения общей собствен-ностью
5. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью
6. Применение мер, необходимых для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющую реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собс-твенников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующий этому
7. Установление фактов причинения вреда имуществу
8. Начисление платежей гражданам за жилищно-коммунальные услуги по тарифам
9. Сбор платежей с граждан за потребленные жилищно-коммунальные услуги
10. Проведение мероприятий с должниками за потребленные жилищно-коммунальные услуги
11. Проведение расчетов с поставщиками и подрядными организациями жилищно-коммунальные услуги
12. Проведение работ по согласованию объемов и стоимости предъявленных поставщиками и подрядными организациями жилищно-коммунальных услуг
13. Предоставление устных и письменных разъяснений гражданам (нанимателям, собственникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользовании жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома
14. Осуществление регистрационного учета граждан, выдача справок по месту требования
15. Информирование граждан – собственников жилых помещений об изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги
16. Подготовка предложений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома

Содержание общего имущества в многоквартирном доме

Виды работПериодичность
1Санитарное содержание помещений общего пользования
1.1.Влажное подметание крылец, полов тамбуров и лестничных клеток 1 раз в неделю
1.2.Влажная уборка тамбуров и лестничных клеток 1 раз в 2 недели
1.3.Подметание полов и влажная уборка кабины лифта (при наличии) ежедневно
1.4.Очистка и влажная уборка мусорных камер (при наличии) 1 раз в сутки
1.5.Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода (при наличии) 1 раз в сутки
1.6.Дезинфекция ствола мусоропровода и мусороприемника (при наличии) 1 раз в месяц
1.7.Уборка чердачного и подвального помещений по мере необходимости
1.8.Дератизация 1 раз в год
1.9.Дезинсекция 1 раз в год
2Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества, и вывоз твердых бытовых отходов
2.1.Подметание земельного участка в летний период 1 раз в сутки
2.2.Уборка мусора с газона, очистка урн 1 раз в сутки
2.3.Уборка мусора на контейнерных площадках 1 раз в сутки
2.4.Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов 3 раза в неделю
2.5.Сдвижка и подметание снега при снегопаде 1 раз в сутки
2.6.Стрижка (выкашивание) газонов при высоте травостоя более 15 см
2.7.Сбрасывание снега с крыш (за исключением мягкой кровли), сбивание сосулек по мере необходимости
2.8.Посыпание тротуаров пескопастой в период гололеда по мере необходимости
2.9.Вывоз твердых бытовых отходов В соответствии с графиком по договору со специализированной организацией
2.10.Обеспечение антитеррористической защищенности многоквартирного дома (закрытие входов в подвалы, чердаки (навешивание замков), периодический осмотр помещений общего пользования, очистка от мусора помещений общего пользования, установка решеток на продухах в подвал) постоянно
3Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации
3.1.Укрепление водосточных труб, колен и воронок по мере необходимости
3.2.Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования по мере необходимости:
- в летний период в течение 3 суток со дня поступления заявки;
- в зимний период в течение 1 суток со дня поступления заявки
4 Проведение технических осмотров и мелкий ремонт
4.1.Проведение технических осмотров общего имущества не реже 2 раз в год (весенний и осенний)
4.2.Обеспечение освещения помещений общего пользования Постоянно - замена ламп при заявке
4.3.Обеспечение освещения помещений общего пользования В соответствии с графиком по договору со специализированной организацией
5 Устранение аварий на инженерных системах, обеспечение работы лифтового хозяйства (при наличии) и пожарной безопасности
5.1.Аварийное обслуживание систем: водоснабжения, теплоснабжения, канализации, электроснабжения постоянно; выполнение заявок - незамедлительно
5.2.Обеспечение бесперебойной работы лифтового хозяйства постоянно; устранение неисправностей в течение 1 суток
5.3.Меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности постоянно


Примечание:
1. Аварийно-диспетчерская служба – осуществляет прием сообщений, заявок от населения и городских служб об аварийных ситуациях, прием заявок по устранению мелких неисправностей и повреждений общего имущества многоквартирного дома, оперативное устранение причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также порче их имущества.
2. Незначительные неисправности – работы, не требующие отключения систем и не превышающие объем выполнения работ более 5 % от общего количества конструкций.

*Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме зависит от степени благоустройства дома






Сегодня Пятница
13 декабря 2019























Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

ООО "ЖКХ Доверие" т./факс (863) 210-17-00
DoverieYK@yandex.ru
          Все права защищены ООО ЖКХ "Доверие" © 2013-2014